Муниципальное образование Нежинский сельсовет

ПРОКУРАТУРА РАЗЪЯСНЯЕТ

«Изменения в Налоговый кодекс РФ в части зачета переплаты»

 

Федеральным законом от 29.09.2019 № 325-ФЗ внесены изменения в статью 78 Налогового кодекса РФ (Зачет или возврат сумм излишне уплаченных налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафа), в соответствии с которыми абзац 2 части 1 рассматриваемой статьи признан утратившим силу.

Так, налогоплательщики теперь могут зачесть переплату в счет уплаты недоимки, пеней и штрафов, относящихся к налогу другого уровня.

Таким образом, утратило силу правило о том, что зачет возможен только в счет платежей по налогу того же уровня: федеральные налоги засчитывались в счет федеральных, региональные — региональных, местные — местных.

Например, за счет излишка по налогу на имущество с 1 октября допустимо покрыть обязательства по налогу на прибыль. Раньше такой зачет был невозможен, поскольку налог на имущество  региональный, а налог на прибыль  федеральный.

Вышеуказанные изменения вступили в силу с 1 октября 2020 года.

 

 

 

Прокуратура Оренбургского района разъясняет от 24.09.2020.

 

«Прокуратура Оренбургского района разъясняет: обязанность субъектов транспортной деятельности по прохождению инструктажей водителями транспортных средств».

 

Пункт 16 приказа Минтранса России от 15.01.2014 N 7 «Об утверждении Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом и Перечня мероприятий по подготовке работников юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, к безопасной работе и транспортных средств к безопасной эксплуатации» закрепляет обязанность субъекта транспортной деятельности об обеспечении водителей следующей информацией:

о погодных условиях движения на маршруте;

о местах организации отдыха и приема пищи, размещении объектов санитарно-бытового обслуживания;

о местах стоянки транспортных средств;

о телефонах дежурных частей подразделений Госавтоинспекции МВД России по маршруту движения;

об особенностях обеспечения безопасности движения и эксплуатации транспортных средств при сезонных изменениях погодных и дорожных условий;

о причинах и обстоятельствах возникновения ДТП, нарушений Правил дорожного движения, правил технической эксплуатации транспортных средств и других требований и норм безопасности дорожного движения, произошедших с участием водителей субъекта транспортной деятельности;

о расположении пунктов медицинской и технической помощи, диспетчерских пунктов управления движением транспортными средствами и о порядке связи с этими пунктами;

о действиях водителя в ситуациях, связанных с несоблюдением графика движения транспортного средства по независящим от него причинам;

о маршруте движения транспортного средства, перевозящего пассажиров, условиях и режимах движения на маршруте, местах концентрации ДТП на маршрутах регулярных перевозок пассажиров;

о порядке определения полной и осевой массы транспортного средства, о правилах загрузки транспортных средств и проведения весового и габаритного контроля при перевозке грузов.

Информация, указанная выше должна доводиться до водителей путем проведения вводного, предрейсового, сезонного, специального инструктажей.

Субъектом транспортной деятельности осуществляется документальный учет сведений о лицах (фамилия, имя, отчество, занимаемая должность), проходивших и проводивших инструктаж, виде инструктажа и дате его проведения. Результаты этого учета хранятся субъектом транспортной деятельности в течение не менее трех лет.

Необходимо помнить, что согласно п. 22 указанных выше Правил субъекту транспортной деятельности запрещается допускать водителей к работе, связанной с управлением транспортными средствами, без прохождения ими соответствующих инструктажей.

Кроме того, за осуществление перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом с нарушением требования о запрете допускать водителей к работе, связанной с управлением транспортными средствами, без прохождения ими соответствующих инструктажей, предусмотренного Правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность.

Так, несоблюдение указанных выше Правил влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере десяти тысяч рублей; на юридических лиц - тридцати тысяч рублей.

 

«Ответственность за реализацию и отпуск лекарственных препаратов по завышенным ценам». 

«Федеральным законом от 01.04.2020 № 99-ФЗ внесены изменения в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» (далее - КоАП РФ), а именно введена специальная ответственность за реализацию и отпуск лекарственных препаратов по завышенным ценам.

Так, статья 14.4.2 КоАП РФ дополнена частью четвертой, которая устанавливает ответственность за реализацию либо отпуск лекарственных препаратов с нарушением требований законодательства об обращении лекарственных средств в части установления предельных размеров оптовых надбавок к фактическим отпускным ценам, установленным производителями лекарственных препаратов на указанные лекарственные препараты, или розничных надбавок к фактическим отпускным ценам, установленным производителями лекарственных препаратов на указанные лекарственные препараты.

Санкцией ч.4 ст. 14.4.2 КоАП РФ предусмотрены следующие виды наказания: - наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 250 до 500 тысяч рублей; - наложение административного штрафа на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - в двукратном размере излишне полученной выручки от реализации лекарственных препаратов вследствие неправомерного завышения регулируемых государством цен за весь период, в течение которого совершалось правонарушение, но не более одного года; - наложение административного штрафа на юридических лиц - в двукратном размере излишне полученной выручки от реализации лекарственных препаратов вследствие неправомерного завышения регулируемых государством цен за весь период, в течение которого совершалось правонарушение, но не более одного года.

 

«Изменены требования к антитеррористической защищённости мест массового

пребывания людей».11.08.2020 вступили

в законную силу изменения в Требования к антитеррористической защищенности мест массового

пребывания людей и объектов (территорий), подлежащих обязательной охране войсками

национальной гвардии Российской Федерации, и форм паспортов безопасности таких мест

и объектов (территорий), утверждённые Постановлением Правительства РФ от 25.03.2015

№ 272. Согласно постановлению Правительства РФ от 29.07.2020 № 1139

«О внесении изменений в требования к антитеррористической защищенности мест

массового пребывания людей» система видеонаблюдения с учетом количества

устанавливаемых видеокамер и мест их размещения должна обеспечивать непрерывное

видеонаблюдение за состоянием обстановки на всей территории места массового пребывания

людей, архивирование и хранение данных в течение 30 дней, а также информационное взаимодействие

с региональными подсистемами видеонаблюдения сегментов аппаратно-программного комплекса «

Безопасный город» (передачу видеоизображения в реальном времени, видеоизображения

в архиве, результатов работы средств видеоизображения и видеоидентификации).

 


Страница 19 из 31

Разделы

Решения совета депутатов
Муниципальные
услуги
Постановления, распоряжения администрации
Устав

Ссылки

 

подробнее...

link 10

Вы находитесь: Главная Статьи ПРОКУРАТУРА РАЗЪЯСНЯЕТ